Обо мне

Моя фотография
Кыштым, Челябинская область, Russia
Всем привет =) Меня зовут Люба. Рада видеть Вас у меня в блоге! lyubava80@rambler.ru

суббота, 23 июня 2012 г.

Книга для рецептов

Привет, девочки =) Завтра идем на ДР, вот такой подарочек приготовила по заказу именинницы - книга для рецептов. Ой, как мне понравилось её делать!!!! Сложилась в принципе легко и быстро. Оторвалась на металле))) здесь и подвески, и рамочка ТХ, и брадс ТХ, и кольца, и уголки. Обложка бумажная, т.к. не было времени бежать за тканью, бумага из набора от FabScraps High Tea. Много всего использовала - хлопковое кружево и декоративную розовую ленту, шнуры,  любимые цветочки, брадс, мини-пуговку, крафтовый кардсток, штампы, чернильная подушка винтаж фото, дырокол край МС. Листы состарены чаем, кляксы делала густым кофе (еле остановилась, чуть пол квартиры не забрызгала))) Ну вот смотрите сами, фоток очень много)))

               Знакомтесь - это моя дочка Катюша, очень хотела попасть в кадр)))


Здесь ближе, чтобы можно было разглядеть свиток (об этом чуть ниже в задании блога)






Разделители из крафт кардстока .



Здесь кармашек, можно положить записочку с рецептом =)






Очень помогли мне в работе задания блогов:

    1) Наше Хобби:
необходимо сделать скрап-объект на кулинарную тематику с обязательным использованием металлических подвесок (не менее 3 штук, одинаковых или разных). В качестве скрап-объекта может выступать кулинарная книга, блокнот для записи рецептов, кулинарные карточки, страничка в альбом на кулинарную тематику.

У меня три разных подвески: ложка, чайник и тарелка со столовыми приборами =)



2) Рукомысло  . В палитру надеюсь попала, свиточек маленький есть, крафт есть и простой, и кружевной (вместо салфетки).


3) и сложилось по скетчу от Scrapushka




12 комментариев:

  1. Красота, Любаш!))) металлических акцентов много, но так органично смотрятся! вишенки такие вкусные на обложке)

    ОтветитьУдалить
  2. очень гармоничная работа,заходи за наградой http://cladkocladko.blogspot.com/2012/06/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  3. Люба, спасибо за участие в задании от "Наше Хобби"!
    Уверенна, что подарок имениннице понравится и скоро на страницах этой замечательной книги появятся рецепты самых вкусных и аппетитных блюд!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Люба, какая хорошенькая книжечка-блокнотик! Очень все гармонично и продумано! Спасибо за участие в задании блога Скрапушка! Удачи вам в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  6. Люба! Очень понравилась книга!
    Мечтаю сделать сама такую, но пока побаиваюсь )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Луна, не стоит бояться, я тоже боялась, но сильное желание ее сделать, перебороло все боязни))))

      Удалить
  7. Люба, потрясая кулинарная книга, очень аппетитная! Рады, что наша палитра вас вдохновила. Спасибо, что творите вместе с "Рукомыслом"

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо большое!! Очень приятно что посещаете меня))))))

    ОтветитьУдалить
  9. шикарно, просто шикарно!!!!!
    заходите в гости http://kynjytuk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить