Обо мне

Моя фотография
Кыштым, Челябинская область, Russia
Всем привет =) Меня зовут Люба. Рада видеть Вас у меня в блоге! lyubava80@rambler.ru

четверг, 26 июля 2012 г.

Лифтим с дочкой =)

Привет, девочки =)
В блоге Scrap Lifting стартовало задание -лифтинг открытки Ани-Нюты.
Сегодня пока спал сынок мы с дочкой сели делать открыточки. Давно она меня просит с ней порукодельничать)))  И вот это задание нас вдохновило))))
Конечно я помогала ей) отрезать, приклеить мелкие детальки, штампик поставить, но все украшения она подбирала сама и клеила. Я потренировалась с глосии, а то как то не дружится мне с капельками глосси и жидкого жемчуга) Опробовали новый штампик.
Конечно не сильно похоже получилось у нас, как мне кажется, но все же поучаствуем с дочкой)))) Мне наже дочкина больше нравится, чем своя)))

                                                                    Где чья?


Это дочкина =)

Это моя =)


ну и детальки-капельки



А это оригинал, наверное еще попробую такую сделать =)

Спасибо за внимание. Уж строго нас не судите, учимся)))

9 комментариев:

  1. молодчинки, вдвоем вдвойне делать интереснее) мне обе по душе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дашенька, прям как на мастер-классе были)))

      Удалить
  2. чудесный вариант лифтинга!!))

    ОтветитьУдалить
  3. А мне они обе просто очень нравятся! такие симпатяшки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, забегай за наградкой))) http://mojsunduchok.blogspot.com/p/blog-page_26.html

      Удалить
  4. Какой хороший лифтинг! Милые-милые))
    Спасибо от Scraplifting! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Такой лифтинг необычный)))) Мне таак нрааавится)))) Спасибо за участие в задании блога Скрап Лифтинг)))

    ОтветитьУдалить