Обо мне

Моя фотография
Кыштым, Челябинская область, Russia
Всем привет =) Меня зовут Люба. Рада видеть Вас у меня в блоге! lyubava80@rambler.ru

пятница, 24 августа 2012 г.

Свадебная открытка

Приветики)))
Я еще с одной открыточкой по скетчу от блога Свободное творчество, классный все же скетчик)))
Использовала бумагу из набора Spring jubilee от Pinkpaislee, чипборд рамку покрыла белой краской и прозрачным кракле, мятая ленточка, подвесочка и жемчужные украшения завитки. Белые васильки (незнаю как назвать) на втором фото самодельные))) Сделала из плоских маленьких ромашек и тычинок, может конечно и есть где-то такие на просторах инета, но вроде таких не видела))))))

                          

 самодельне цветочки здесь


cкетч

6 комментариев:

  1. Открыточки ваши всегда удивляют своей сбалансированностью, нежностью, вобщем, обалденные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка милая,понравилось как вы подобрали украшения к бумаге. в следующий раз будьте внимательнее и оставляйте ссылку на пост с работой, а не на блог в общем. Это затрудняет поиск. Спасибо от блогаСвободное Творчество

    ОтветитьУдалить
  3. Классная открытка! очень понравились самодельные цветочки!!! И действительно украшения очень хорошо подобраны!

    ОтветитьУдалить
  4. Такое буйство цветов! Очень красочная и одновременно нежная открытка получилась! Спасибо, что выбрали скетч от Свободного творчества!

    ОтветитьУдалить