Обо мне

Моя фотография
Кыштым, Челябинская область, Russia
Всем привет =) Меня зовут Люба. Рада видеть Вас у меня в блоге! lyubava80@rambler.ru

среда, 5 сентября 2012 г.

Синий цвет

Приветик, девочки =)
Хочу показать открыточки в синей цветовой гамме. Синий конечно не мой цвет, но были заказчицы, которым надо было открыточки обязательно в этой расцветке. Думаю, что такие заказы полезны - нужно уметь работать со всеми цветами))) А то у меня постоянно всё розовое)))



Здесь видны мои самодельные цветочки, сделанные из плоской синей ромашки и тычинок.




Как думаете, я справилась с синим цветом? =)

3 комментария:

  1. справилась конечно! без сомнений)) шикарные букетики составляешь!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивенькие какие! Цветовая гамма такая нежнючая! Полностью согласна с первым отзывом! Букетики сказочные! В тебе еще и флорист живет ))

    ОтветитьУдалить