Обо мне

Моя фотография
Кыштым, Челябинская область, Russia
Всем привет =) Меня зовут Люба. Рада видеть Вас у меня в блоге! lyubava80@rambler.ru

четверг, 15 ноября 2012 г.

Лифтинг открытки Тани Приваловой

Добрый день, девочки =)

В блоге Scrap-lifting новое задание - лифтинг открытки Тани Приваловой. Не устояла я и полифтила, да аж две открытки налифтила)))  
Это первая:  сердечко сшила за день до этого, почему - то мне его захотелось сшить, а куда пристроить сразу не придумалось, но когда увидела задание,  сразу сложилась и открыточка.



Танина открыточка оригинал)

22 комментария:

  1. Теплая и уютная! Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting =)

    ОтветитьУдалить
  2. от сердечка сразу тепло и уютно!

    ОтветитьУдалить
  3. оо.. очень, очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная открыточка!Очень красивое сочетание красного и крафт-бумаги!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие красивые у вас открыточки!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая классная! сердце покорило!

    ОтветитьУдалить
  7. Увидела - и подумала - "Валентинка"! Очень теплая работа! Спасибо, что принимаете участие в задании блога СкрапЛифтинг!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое за теплые слова, безумно приятно))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Красота! Мои любимые цвета!
    Спасибо, что по заданию блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя, очень приятно)))

      Удалить
  10. Замечательная открытка, с зарядом положительных эмоций.

    ОтветитьУдалить
  11. Ой какая класснючая!!! Очень нра! Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)))))приятно))))))))

      Удалить
  12. Красота! Красный-белый-крафт это нечто!
    Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting.

    ОтветитьУдалить