Обо мне

Моя фотография
Кыштым, Челябинская область, Russia
Всем привет =) Меня зовут Люба. Рада видеть Вас у меня в блоге! lyubava80@rambler.ru

пятница, 28 декабря 2012 г.

Блокнотик девчачий

Привет, мои дорошие девочки)))
Вот-вот наступит новый год, ох уж и не мало неприяиностей нам принес уходящий год, но все налаживается и настроение чуток поднялось уже)))
Я хочу пожелать вам в новом году счастья, любви, здоровья вам и вашим близким, удачи, хорошего настроения, терпения....много-много вдохновения, всех крепко-крепко обнимаю, спасибо что вы у меня есть!!!!!!
Обещала показать блокнот))) вот показываю!!
Блокнотик для девочки формата А6, ткань хлопок с синтепончиком, внутри розовые станички, проштампованы штампиками от ММе. На обложке бумага тоже от ММе, картинка распечатана на фотобумаге и покрыта матовым лаком, симпатичная девчуля)) Пуговки, лента шебби, закладка с бусинкой, на задней обложке симпатичная нашивочка)
Фотографии не очень конечно, темно было, а переснять не удалось (((





Спасибо, что заглядываете)))
Еще раз, С НАСТУПАЮЩИМ ВАС!!!



9 комментариев:

  1. Хорошенький такой блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  2. красивый очень! самое то для девченок!

    ОтветитьУдалить
  3. Любочка, блокнотик чудесный!!! Особенно для девочки!!!
    И тебя дорогая с наступающим новым годом! Всего самого наилучшего!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Миленький девчачий блокнотик))))) Все как положено- много розового)))) Люба, С Новым Годом тебя!!! Желаю тебе новых творческих успехов, неиссякаемой энергии и кучу вдохновения!! И самое главное здоровья всем твоим родным и близким!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да, розовый мы с дочей любим)))) Спасибо, Оля)

      Удалить
  5. Как мне нравятся альбомы ручной работы!! Такая красота!

    ОтветитьУдалить