Обо мне

Моя фотография
Кыштым, Челябинская область, Russia
Всем привет =) Меня зовут Люба. Рада видеть Вас у меня в блоге! lyubava80@rambler.ru

пятница, 8 марта 2013 г.

Результат конфетки!!!

Привет, мои дорогие девочки)))
Сперва хочу поздравить Вас с днем 8 Марта!!! 


С Мартом Вас тающим,
С Мартом бушующим,
С самым ликующим,
Самым волнующим.
Желаю Вам счастья сердечного,
Самого ясного, самого вечного!!!

Море Вам вдохновения и хорошего настроения!!!




Ну и о конфетке)))) сколько записалось..ого-го!!! Ко всем сходила..кое у кого поселилась)))
Ну и Вы надеюсь меня простите..времени уже разбираться с рендом нет..хочется уже кого-нибудь обрадовать))) Поэтому быстренько распечатала номерочки и доча моя вытащила................... номерочек 45!!! 
И это Алёна!!!!!!!!!!!!!! Поздравляю от души!!!!!! 
Жду письма на моя ящик с адресом куда отправить)))
Девочки, спасибо всем за добрые и теплые слова, мне безумно приятно было читать каждый комментарий. Ну а кому не повезло, не расстраивайтесь, когда-нибудь и на вашей улице перевернется грузовик с пряниками))))))))))))))))
Всех люблю...целую...с праздником!!!!!


16 комментариев:

  1. С праздником 8 марта!!! Желаю всего самого хорошего!!!
    Спасибо за конфетку!!!
    Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю!! с праздником весны!

    ОтветитьУдалить
  3. С праздником! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу!
    С праздником Восьмой Марты!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое за розыгрыш! Поздравляю с праздником!)

    ОтветитьУдалить
  6. Люба, с праздником! Поздравляю победительницу! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  7. С праздником!!!Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю счастливиыу!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Люба, спасибо за розыгрыш!
    Счастливую обладательницу конфетки поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за шанс! Поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  11. поздравляю победительницу :)

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, это правда я?? Даже не верится)) Спасибо огромное! Сейчас отправлю адресок)) Прошу прощения, что сразу не отреагировала - уезжала на праздники в Прибалтику...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, девочки, и вам всем большое спасибо за поздравления!

      Удалить