Обо мне

Моя фотография
Кыштым, Челябинская область, Russia
Всем привет =) Меня зовут Люба. Рада видеть Вас у меня в блоге! lyubava80@rambler.ru

пятница, 28 июня 2013 г.

Открыточка "Пейте дети молоко - будете здоровы!!!! "

Привет, мои дорогие)))
В блоге Special Day Cards  очень вкусное задание ""Вкусный" День Рождения". 
Мне очень захотелось в нем поучаствовать, пошерстила картинки, сладенького ничего не нашла, зато нашла ВКУСНО-ПОЛЕЗНУЮ картинку))) 
А вы любите молоко? Я очень люблю)))
Поэтому у меня вот такая вкусно-полезная открыточка получилась.


И приз очень вкусный!!!
Сертификат от магазина Храни Воспоминания.


Спасибо, что заглядываете)))
Пока-пока!!


3 комментария:

  1. Классная открыточка! Молочная такая))
    Спасибо, что по заданию SDC!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милая открытка получилась!Нежная и молочная:)Спасибо,что по заданию SDC!

    ОтветитьУдалить