Обо мне

Моя фотография
Кыштым, Челябинская область, Russia
Всем привет =) Меня зовут Люба. Рада видеть Вас у меня в блоге! lyubava80@rambler.ru

четверг, 1 августа 2013 г.

Детская открытуля)))

Привет, девочки!!!
Сегодня я с детской открыточкой, бумага такая красивая, 
что желания наворачивать на нее груды украшалок нет))) 
поэтому простенькая. 
Надпись не стала делать специально, чтобы можно было
 подарить как на рождение ляли, так и на годик-два)))


Использовала задание от Сокровищницы идей.
Звездочку вырезала из картона и покрыла кракелюром.


Всем отличного дня)))


5 комментариев:

  1. Хорошенькая! Такая нежная открыточка получилась! И звездочка очень хорошо смотрится)))

    ОтветитьУдалить
  2. Такая милая и нежная! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая нежная! Красота! Спасибо, что вдохновились заданием от блога "Сокровищница идей"!

    ОтветитьУдалить