Обо мне

Моя фотография
Кыштым, Челябинская область, Russia
Всем привет =) Меня зовут Люба. Рада видеть Вас у меня в блоге! lyubava80@rambler.ru

четверг, 12 декабря 2013 г.

Новая кулинарная книженция! Прованс.

Привет, мои дорогие)
Не часто я сейчас здесь, иногда даже работу сфотать некогда, не успеваю))
Первый мой такой продуктивный НГ))) чему я очень рада!
Покажу вам сегодня новую кулинарную книгу.
Выбрала цвета прованса, в таком цвете я еще не делала)
Ткань комбинировала, хлопок, кружево тонировано в чае, все довольно плоско (как я люблю)!


Подвесочки столовые приборы такие крохи -милашки)



Разделители простенькие и плоские)


Внутри тонированные листы, проштампованы.
Еще вот такой маленький ярлычок-открытка на упаковку.


По заданию от Mari-Art/

Всем удачного дня и хорошего настроения)


9 комментариев:

  1. Люба , он чудесный - у меня то же такая тканька есть, все берегу - нужно срочно что сделать- спасибо за вдохновение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Срочно-срочно делай))) я тож берегла сначала, потом подумала...и пустила в расход!)))

      Удалить
  2. Люба, как он мне нравится!!! и цвета и исполнение, тоже всё мечтаю сделать, пинок видимо нужен хороший, а пока хожу и вдохновляюсь!!
    а какой размер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня пинок - это заказ))) я просто так их не делаю, трудоемко, единственное делала блокнотик А6 просто так, очень захотелось)) вот такой http://lyubava80.blogspot.ru/2013/11/blog-post.html. А эта книга формата А5, стандартный для меня размер)

      Удалить
    2. Люба, спасибо за ответ, я пока до заказов не доросла))

      Удалить
  3. Очень преочень славный!спасибо от ЧБ Мари Арт!

    ОтветитьУдалить