Обо мне

Моя фотография
Кыштым, Челябинская область, Russia
Всем привет =) Меня зовут Люба. Рада видеть Вас у меня в блоге! lyubava80@rambler.ru

вторник, 25 ноября 2014 г.

МАМЫ как пуговки: на них все держится! Открытки.

Привет, дорогие мои)))
Впереди  праздник МАМ, поэтому открыточки не НГ, а цветочно-пуговичные))

МАМЫ как пуговки: на них все держится!
Эта фраза и стала моей вдохновительницей!









Не забудьте сказать самые важные слова в этот день 
 самому важному человеку в вашей жизни!!

Участвую в заданиях:

"Пговицы"от блога "Сундучок идей"

Задание "Счастье быть мамой" от челлендж блога "Творить мечты"


4 комментария:

  1. палитра такая нежная! Очень красиво! Спасибо, что творите с нами! Сундучок Идей.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые открыточки!!! Очень нежные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие милые! Спасибо от блога Творить мечты!

    ОтветитьУдалить