Обо мне

Моя фотография
Кыштым, Челябинская область, Russia
Всем привет =) Меня зовут Люба. Рада видеть Вас у меня в блоге! lyubava80@rambler.ru

воскресенье, 4 сентября 2016 г.

Батоны для ваших кулинарных проектов)

Привет-привет!
Как я уже писала, мое второе увлечение - лепка из полимерной глины.
Леплю я в основном вкусные ложки - это чайные ложки с декором из полимерной глины.
Ну и иногда случается миниатюра овощей, фруктов и хлеба, выпечки.
Такую миниатюру используют для игры с детьми.
Можно изучать цвета, счет или завести кинетический песок и создать свою ферму!
Очень хороши для маторики.







А вот моей миниатюре - батону, посчастливилось стать частью прекрасной и функциональной кулинарной коробочки от Ирины Поправко!
Спасибо, Ирина, за такой прекрасный образец применения миниатюр!!






Леплю на заказ, пишите)



9 комментариев:

  1. Обалденно!! Я бы сама с удовольствием поиграла с такими вкусняшками!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина)))))Очень рада, что понравились)

      Удалить
  2. Люба, какая прелесть! С ложечками твоими я уже знакома, теперь хочу булочек для кулинарочек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш) Намек поняла))))))))

      Удалить
  3. Люба, твои вкусняшки очень вдохновляющие! Спасибо! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за ваши теплые слова! Мне очень приятно))))

    ОтветитьУдалить