Обо мне

Моя фотография
Кыштым, Челябинская область, Russia
Всем привет =) Меня зовут Люба. Рада видеть Вас у меня в блоге! lyubava80@rambler.ru

четверг, 24 января 2013 г.

Моя конфетка =)

Всем добрый день)))
Сегодня такой замечательный день! В этот день появился на свет мой сынок Степан, сегодня ему исполнилось 2 годика. Совсем уже большой, а кажется, что только вчера из роддома привезли))) как же быстро летит время.
Вот такой вот уже вырос озорник)))



А на День Рождения что? Чем принято угощать?  Конечно же конфетками))) И я для вас приготовила свою конфетку)))



В конфетку положила 41 лист бумаги Prima и BoBonny, отрезы тканюшек, парочку конвертов, чипборд рамочки и завитки, теги крафтовые, цветочки, хлопковые ленточки, ниточки двухцветные, вощ.шнур, кружево, украшалочки разные (пуговки, брадс, метл. украшения, полужемчуг, тычинки, капельки, кабашон), ну и еще чего-нить подложу к моменту розыгрыша)))
Для участия в конфетке необходимо:
1) Забрать  картинку конфетки со ссылкой на мой пост  себе  на боковую панельку или в отдельный пост, кому как нравится;
2) Записаться в ЛИНКИ до 7 марта включительно, комментарии в розыгрыше участия не принимают;
3) Конфетные блоги не участвуют в розыгрыше;
4) Конфетку разыграю 8 марта))

ПЧ быть не обязательно, но мне будет очень приятно найти новых друзей))))
Желаю всем удачи)))

Записываемся ниже)))

68 комментариев:

  1. Люба, с именинником! Растите здоровенькими)

    ОтветитьУдалить
  2. о да, время летит - не успеешь оглянуться))) моей старшей неделю назад 3 было - а все так свежо, до мелочей!!!
    Здоровья вам крепкого! И имениннику, и родителям! Счастливых улыбок и много радостных событий!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой) я первая??? эх) ну да ладно) вдруг стереотипы "не сработают"? =))

      Удалить
    2. Спасибочки большое))) Моей доче уже восемь будет и тоже как вчера было)))) Стереотипы??? Я так много раз видела выигрышные первые номера)) так что удачи!!!

      Удалить
  3. I wish you everything good for you and your child!
    Is your candy open worldwide? I'm from Poland.
    Greetings! Chasia
    P.S. Your works are gorgeous!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Chasia, thanks. Of course, I will send to anywhere in the world.

      Удалить
  4. С двухлетием!!! Растите здоровыми и добрыми:))) А моей морковке в начале лета два будет:))) Такой чудесный возраст!!! Пока в школу не пойдут ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья)) дочка у меня уже в первом классе)))

      Удалить
  5. С удовольствием стану ПЧ!!! и присоединяюсь к конфетке.

    ОтветитьУдалить
  6. И я остаюсь в ПЧ! Рада знакомству) Поздравляю с еще одним годиком, здоровья и успехов!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне приятно познакомиться)))

      Удалить
  7. Поселюсь тут на ПЧ) Рада знакомству) Со вторым днем Рождения сынка! Пусть растет и радует маму))

    ОтветитьУдалить
  8. Рада знакомству!Растите умными и здоровыми!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю!Пусть растет здоровый вам на радость!
    А конфетка прелесть)))
    Блог чудесный и моему сынуле тоже 2 - принимай в ПЧ. Будем дружить?)))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень рада нашему знакомству, Люба! Поздравляю с ДР малыша!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, забыла написать, в конфетке участвую со своего блога http://stanovahandmade.com :)
    У вас просто нет возможности выбрать комментарий от сторонего сайта

    ОтветитьУдалить
  12. С удовольствием поучаствую! Поселила баннерок на панельке слева) http://hatka-natka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  13. Ой какая вкуснотища неописуемая, можно и я попытаю удачу ))) Сынулька прелесть, у меня тоже та еще шкода ))) Растите большими и здоровыми!!! Угощайся моей конфеткой тоже, буду рада ))) http://wondershandmade.blogspot.ru/2013/01/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю, растите здоровенькими!

    ОтветитьУдалить
  15. Присоединяюсь к поздравлениям и приглашаю на свою конфетку http://perekotishka.blogspot.com/2013/01/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за возможность, с удовольствием поучаствую. Приглашаю также к себе на конфетку
    http://princezza8412.blogspot.com/2013/01/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  17. Дааа, время летит не то слово быстро! У меня старшему скоро 12, так кажется вот еще малявкой был, а младшенькой 4 месяца, уже буцик такой, а кажется вот крохотным комочком еще была. Дааа, детки быстро растут. Поздравляю!
    А угощение чудесное, с удовольствием присоединяюсь)

    ОтветитьУдалить
  18. Моему племяшу вот скоро тоже два) а, кажется, будто только вчера родился)))
    Поздравляю вас с тем, какими большими вы уже стали! Растите дальше, здоровыми, сильными, умненькими и счастливыми!

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю с днем рождения - детки и правда растут очень быстро)) нашей крохе уже тоже два исполнилось, а кажется, что еще только вчера с животом ходила))) растите здоровыми и счастливыми))

    ОтветитьУдалить
  20. Люба, прошу прощения, сотрите в Линки запись №70. Я случайно :) Зашла полюбоваться на вашу абсолютно фантастическую февральскую открытку с дамой, и по ошибке нажала на Enter повторно и мои данные автоматом прописались в Линки. спасибо!

    ОтветитьУдалить
  21. Конфетка вкусная такая:) с удовольствием встала в очередь:)

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю сынулю! С удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю с днем рождения! детки растут с умопомрачительной быстротой, радуйтесь каждому мгновению! Моя матушка на днях рассмешила, звонит и спрашивает:"А что, Саньку уже в армию забирают?" (Младшенький в 10 классе, проходит комиссию для военкомата и встретил её в городе, отчитался, так сказать :)))
    Отвлеклась ))) На конфетку записалась, а вот ПЧ стать меня товарисч Блоггер сегодня не пущает ))) Но я ещё вернусь)))

    ОтветитьУдалить
  24. Участвую! Разместила баннер на панельке слева! Понравилось, осталась в ПЧ! Процветания и удачи!

    ОтветитьУдалить
  25. Замечательное угощение!!!!Спасибо,за шанс!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Поздравляю с прошедшим!! Растите здоровенькими!

    ОтветитьУдалить
  27. Сынуля - лапатун) Мои поздравления. Такой славный возраст. И не могу не пройти мимо такой вкуснотищи)

    ОтветитьУдалить
  28. Чудесных выходных ! Счастья и любви в семье :)
    Спасибо за розыгрыш !

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо за конфетку) только удалите 121 номер) я случайно нажала второй раз)

    ОтветитьУдалить
  30. Любовь здоровья огромного и сыночке и тебе. Моей третьей дочери уже 2г7мес, а я до сих пор помню день нашей свадьбы как вчера было и не могу поверить ,что прошло 20лет и у нас трое дочерей. Всем любви и удачи в потрясающей конфетке.

    ОтветитьУдалить
  31. можно и я загляну
    http://rukodeliajufara.blogspot.ru/
    у меня тоже конфетка проходит)

    ОтветитьУдалить
  32. Рада знакомству! 7го марта у меня днюшка, удача приди!)))))))))))http://tatjanamyangel.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  33. Какая вкусняшка! Поздравляю твоего сыночка, пусть растет здоровеньким)) Рада знакомству)Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  34. Ой Люба я случайно записалась второй раз,

    ОтветитьУдалить
  35. Имениннику много радости и крепкого здоровья!

    ОтветитьУдалить
  36. С именинником вас! Пусть будет здоров и улыбчив как на фото))

    ОтветитьУдалить
  37. Присоединяюсь к поздравлениям!!! Пусть растет здоровеньким, умненьким и счастливым на радость маме!!!!!

    ОтветитьУдалить
  38. поздравляю маленького именинника с днем рождения!! беззаботного ему детства, здоровья и множества вкусняшек!!
    спасибо за угощение!!

    ОтветитьУдалить
  39. Всего хорошего вам всем))))
    И с радостью записалась)))

    ОтветитьУдалить
  40. Здоровья вам, растииииите!!))))
    Ничего себе кофетищща, спасибо Вам за розыгрыш!))

    ОтветитьУдалить
  41. Что-то линк не записывает?
    http://handmadebydream.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  42. Спасибо за шанс выиграть конфетку! Растите здоровыми!

    ОтветитьУдалить
  43. Поздравляю с ДР сыночка!!! Да, детки быстро растут. Конфетка шикарная, я в очередь)

    ОтветитьУдалить
  44. Люба, поздравляю с именинником!!!) Очень рада знакомству)

    ОтветитьУдалить
  45. Поздравляю с такой важной датой )))) быть мамой это невороятно здорово!

    ОтветитьУдалить
  46. Ха-ха, чуть карапузика себе на панельку не утащила)))

    ОтветитьУдалить
  47. Встаю в очередь за вкусной конфеткой!

    ОтветитьУдалить
  48. Ой, засмотрелась на конфетку и записалась два раза... Наверно, нужно удалить №232.

    ОтветитьУдалить
  49. Поздравляю малыша! А моему сынишке тоже 2г исполнится 8 марта!

    ОтветитьУдалить
  50. Малышика с днем варенья!!! С удовольствием приму участие в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  51. С двухлетем!!!))) Малыши и вправду быстро растут=)

    ОтветитьУдалить
  52. Это точно, растут, растут, уже почти самостоятельные) Растите здоровенькие!

    ОтветитьУдалить
  53. Наверняка, озорник маме не дает скучать:)

    ОтветитьУдалить
  54. С днем Рождения!!!!!!Буду рада попробовать такую вкуснятинку в честь именинника!

    ОтветитьУдалить
  55. С Днем Рождения!!!
    Спасибо за мега конфетку!!!

    ОтветитьУдалить
  56. Все, мои дорогие, скоро опубликую результаты)))))))))))

    ОтветитьУдалить