Обо мне

Моя фотография
Кыштым, Челябинская область, Russia
Всем привет =) Меня зовут Люба. Рада видеть Вас у меня в блоге! lyubava80@rambler.ru

понедельник, 14 января 2013 г.

Альбом Happy day

Еще раз приветик, девулечки))))))
Я тут поймала себя на мысли, что год у меня начался с альбома и вот уже второй альбом сделала, а сегодня только 14 января))) для меня это прям рекорд какой-то)) а в процессе уже еще один альбомчик, но пока секрет какой))) Чувствую я, будет у меня альбомный год))))
Этот альбомчик для подружки моей дочери - Анисии, как я уже писала в предыдущем посте.
Альбом размером 20*20, в комплекте коробочка для его хранения. Такой размер я выбрала не случайно, мне очень было жалко резать бумагу October Afternoon "Cakewalk", она такая красивая, просто ах-ах)) Так же использовала для украшения брадсы и чипборд из этой же серии, для срочного изготовления альбома они просто очень хорошо выручают, красивые к тому же... подходят к бумаге.... очень удобно))
Некоторые фотографии получились не очень, так как я фотала за 15 минут до выхода на ДР)) поэтому пару страничек будет видно только малость))













Доча моя с Анисией ходят в колледж английского языка, поэтому надписи на английском будут еще и неким стимулом выучить их))) получился опять тематический альбомчик (если так можно назвать) - Деньрожденческий, куда поселятся фотографии с ДР Анисии)
Ну все на сегодня, спасибо, что заглядываете!!! Плодотворной всем недельки))

5 комментариев:

  1. жизнерадостный и яркий! а на ощупь какой-мягкий и бумага-восторг!
    вот бы мне такой в детстве на др подарили))

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово и ярко у тебя год начался!!! И очень плодотворно конечно! =))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень позитивный альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Такой яркий и солнечный альбом! И какое необычное имя у девочки!

    ОтветитьУдалить