Обо мне

Моя фотография
Кыштым, Челябинская область, Russia
Всем привет =) Меня зовут Люба. Рада видеть Вас у меня в блоге! lyubava80@rambler.ru

среда, 16 октября 2013 г.

Совушкины открыточки)) Новый формат Рукомыслинок!!

Привет, девочки!
После небольшого перерыва наш бложик Рукомысло опять в строю!!!))
С новыми интересными рецептиками для ваших чудесных работ!
Теперь мы будем готовить национальные блюда)))
Итак, встречаем первое задание!!!!!

РОССИЯ :

1. Палитра - белый, синий, красный. Доп - черный и крафт.
2. Материал, согревающий в холодную русскую зиму - можно использовать фетр, флис, мех, вязанные элементы.
3. Ну и конечно Россия славится золотом, поэтому не обойдем и его) Нужно использовать элементы в цвет золота, эмбоссинг золотой и т.д.

Палитра, скажу я вам, не из легких!!! Ну в прочем может только для меня)))
Ну я конечно же постаралась и сотворила аж две открытули)))



Вот такие вот милашки получились)))
Всем приятного и плодотворного творчества!!!
Хорошего дня и спасибо, что заглядываете)


7 комментариев:

  1. Люба, какие классные открыточки! Вторая особенно нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя) мне тоже вторая больше нравится)))

      Удалить
  2. ну и совсем не скажешь, что палитра для тебя сложная! очень милые открытки, совушки прелестные)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, мне кажется эти совушки совсем не Гапчинской, помоему их автор Инга Пальцер!

    ОтветитьУдалить