Обо мне

Моя фотография
Кыштым, Челябинская область, Russia
Всем привет =) Меня зовут Люба. Рада видеть Вас у меня в блоге! lyubava80@rambler.ru

четверг, 3 октября 2013 г.

Лифтинг открыточки от Evgenia Petzer!

Привет, девочки!
Унылая пора осень, хочется спать-спать и спать))))
Я одна такая засоня?))
Сегодня я проснулась и поняла, что открытка-лифтинг, которую я склеила уже недели 1,5 назад, так и не сфотана, а завтра последний день задания!
А я так хотела поучаствовать задании от Happy scrap moments  - 
лифтинг открыточки от   Evgenia Petzer!.
На улице конечно же темно, фотки оставляют желать лучшего, одна из них получилась нормально, остальные какие-то желтые =(

Самая удачная))


ну и парочка не совсем удачных))



А это чудесная открыточка   Evgenia Petzer!


Уф, успела, надо просыпаться))))
Всем чудесного дня!!!

5 комментариев: