Обо мне

Моя фотография
Кыштым, Челябинская область, Russia
Всем привет =) Меня зовут Люба. Рада видеть Вас у меня в блоге! lyubava80@rambler.ru

четверг, 16 января 2014 г.

Остатки 2013! Предновогоднее..

Привет, девочки!!!
Доооолго меня здесь не было))) 
Поздравляю Вас со всеми прошедшими праздниками!!!
Желаю счастья, хорошего настроения и море вдохновения!!
И еще кучу свободного времени для любимого хобби)))

Покажу парочку предновогодних работ.
Начну с открыточки.
Эта открытка улетела жить в ЯПОНИЮ!!!
Представляете!! Мне так приятно)))
Вдвойне приятно, что мои клиенты доверяют мне такое ответственное дело!
Сделать открытку для самого директора завода в Японии!!
Вот в таком русском духе получилась открыточка)



Еще прямо в последние дни делала тревел-бук, так сказать)
Для друзей, которые улетели отдыхать в Европу.
 Вот мы им и подарили, как я называю, полуфабрикат)
Совсем простой, плоский, все как я люблю)))
Процесс был увлекателен и легок.. порвал все бумажули и приклеил)))
ну что может быть проще)))))








Еще одна открытка, не новогодняя, цветочная)



И вот такой смешной тежик к подарку)))


Были конечно еще работы, но сфотать не удалось, времени не хватало совсем, погода пасмурная, я не стала мучить себя и фотоаппарат))
Пока все) 
Постараюсь завтра еще выложить новый блокнотик!
Чет лень блоговская напала)))
Всем пока, хорошего вечера!!!!






1 комментарий: