Обо мне

Моя фотография
Кыштым, Челябинская область, Russia
Всем привет =) Меня зовут Люба. Рада видеть Вас у меня в блоге! lyubava80@rambler.ru

суббота, 25 января 2014 г.

Блокнотик с Дракулаурой)

Привет, девочки!!!
Снова я, не надоела?)))
Сегодня с блокнотом, продолжаю тему Monster High))
Блокнотик формата А6, 120 розовых листочка с распечатками куколки Дракулауры.
Я уже делала с этой куколкой блокнот, можно посмотреть вот ЗДЕСЬ.
Планирую еще парочку блокнотиков)
Скоро много ДР, буду радовать девочек)
Хотя, как я уже писала, многие совсем негативно относятся к этим куклам, но я стараюсь в работах не допускать всяких "ненадлежащих" изображений, аксессуаров (кто не знает, это я про гробики, скелетики)
Хочется, чтобы блокнотики радовали не только ребенка, но и были приятны глазу родителя)))
Главный мой критик - доча)) 
она знает все и про каждую куколку, подсказывает мне у какой куклы 
какие цвета любимые и т.д.
Напомню - Дракулаура дочь Дракулы))
Страшно??? По мне, если без подробностей, то вполне симпатюля)
Смотрим, что получилось)




по заданию от блога FANTASI

По заданию "Многослойность" от блога "Свободное творчество".


Кому интересно, блокнотики  с Опереттой, с Лагуной.

На ближайшее время все) 
в процессе тройка работ, еще не доделала))
Надеюсь, до скорой встречи))
Всем позитивных выходных!!


3 комментария:

  1. Очаровательные глазки))) Сочетание черного и розового - гламурно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Люба, гламурная такая дракулита)) а блокнотик очаровательный!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная работа! Очень стильно! Спасибо от блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить