Обо мне

Моя фотография
Кыштым, Челябинская область, Russia
Всем привет =) Меня зовут Люба. Рада видеть Вас у меня в блоге! lyubava80@rambler.ru

воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Пасхальная корзинка - 2 этап СП "Пасхальные посиделки".

Добрый вечер, а может и ночи!
Мы недавно пришли с концерта, замеееерзли как суслики)))
Завод праздновал 55 лет и выступала у нас группа "Дискотека Авария".
Шикарный концерт, салют...праздник удался))
Вот моя корзиночка и как поется в песне: "Я ее слепила из того, что было)))".
ОЭ задания было: использование цветов, лент и Тег.
В корзинке немного тематичеких элементов.
Ну яички само собой, здесь я не использовала никакие специальные заготовки,
а просто порылась в детских завалах игрушек и нашла пластиковые контейнеры
от киндер сюрпризов))) Покрыла их сначала белой, затем светло желтой акриловой краской.
Вязаные салфеточки и клубочек ниток намекают на то, что недавно я начала вязать крючком!
Цветы и лента шебби как ОЭ. Шебби ленты я очень люблю и часто использую в работах, так же как и цветочки) Сердечко-деревяшку просто приклеила на зубочистку.
И еще в этом "гнезде" притаилась маленькая желтая птичка)))
Она такая малипусечка =)))
На теге пуговка домик.
Мне кажется, что все эти элементы хорошо характеризуют Пасху.
Праздник семейный, душевный!!!
Фотала на бегу, перед концертом, потом уже только увидела, что линки продлили)))
Так что вы еще успеете присоединится!







Как ни странно, но благодаря этому СП в этом году у нас будет праздничная Пасха)
Вся такая нарядная и красивая)))
Все, допиваю чай и падаю спать!
Всем сладких снов!












4 комментария:

  1. Такие светлые фотографии! Корзиночка прелестная!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежное все такое! Люблю светлые тона)))) Салфеточки хорошенькиеполучились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Все конечно на скорую руку, но я и сама очень довольная)))

      Удалить