Обо мне

Моя фотография
Кыштым, Челябинская область, Russia
Всем привет =) Меня зовут Люба. Рада видеть Вас у меня в блоге! lyubava80@rambler.ru

суббота, 11 апреля 2015 г.

Ночь.Коробочки.Новые.Опять.

Привет всем!
Пишу в ночи, мои все спят, у меня хватает сил только на тыкание клавиатуры))
С радостью сообщу, что в первом этапе "Пасхальных посиделок" 
моя открыточка попала в ТОП!!! Кто не видел открытулю тык ЗДЕСЬ.
Но горестью и сожалением сообщу, 
что пропускаю последний этап пасхальных посиделок(((
Очень много было дел за эту неделю, заказов. Сегодня весь день в бегах.
Думала, что вечерком все успею, а нагрянули гости.
Все прибрала, спать уложила, сил нет, скрапить настроения тоже нет.
Решила хоть весточку написать в бложике))
Сотворила на этой неделе две коробочки, уж очень они всем нравятся))
Но по секрету, я их оооочень не люблю делать)))
Одна была на мой вкус, вторая в пастельных тонах.
Вроде все довольны и я в том числе)
Смотрим)))







Использовала надписи Марины и еще не могу вспомнить автора, может кто знает, 
я с удовольствием укажу)))

Всем сладких снов!
Спасибо, что заглядываете, все читаю, вижу и радуюсь))



2 комментария: