Обо мне

Моя фотография
Кыштым, Челябинская область, Russia
Всем привет =) Меня зовут Люба. Рада видеть Вас у меня в блоге! lyubava80@rambler.ru

вторник, 17 мая 2016 г.

Очередное возвращение в блог)))))))))))))))))

Всем привет! Большоооой привет)))
Я в очередной раз пытаюсь вернуться в блог)))
Как-то больше сидишь в контакте и инстаграмме,
сюда написать руки не дохоят)
Постараюсь появляться чаще))
Работ накопилось много, буду показывать в следующих постах.
Сегодня покажу новую работу, которая и сподвигла меня вновь сюда заглянуть :)
 
Задание от молодого блога Сундучок 
  "КОГДА ЦВЕТЕТ СИРЕНЬ!"
 
Несколько дней ходила и вертелся этот сиреневый цвет в голове))
Родилась открытка!


 
В ней все мои любимые материалы, поэтому сложилась на одном дыхании))
Люблю такие работы)
 
Баннер задания
 Всем до скорой встречи,
на открытке меня не отпустило это сочетание цветов, будет продолжение))
 
 

12 комментариев:

  1. Люба, ну вот напрасно ты сюда дорогу забыла) Я вот тоже надумала таки вернуться)))
    Открыточка хороша! Цветочки знакомые пристроились очень удачно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катюш, буду стараться появляться регулярно))) Спасибо, цветочки чудесные :)

      Удалить
  2. Красота! Очень люблю такую цветовую гамму)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, рада, что заглягул ко мне!!

      Удалить
  3. Браво!! Так нежно!!! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Очень рада видеть Вас в гостях)))

      Удалить
  4. С возвращением!! Да еще таким красивым )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю))) рада видеть у себя в гостях)))))

      Удалить
  5. Ох! Прямо в сердце! Невероятная работа, очень красиво.
    Спасибо, что творите вместе с ЧБ Сундучок.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень стильная и по весеннему свежая открытка! Спасибо, что творите с блогом "Сундучок"!

    ОтветитьУдалить