Обо мне

Моя фотография
Кыштым, Челябинская область, Russia
Всем привет =) Меня зовут Люба. Рада видеть Вас у меня в блоге! lyubava80@rambler.ru

четверг, 19 мая 2016 г.

Ах, лаванда...не отпускает! Кулинария.

Всем привет!
Я снова с лавандовым постом, меня заклинило))
Еще одна кулинарочка родилась.
Формат А6, лен+хлопок на обложке, краф, шебби-лента, вырубка, фишки, пуговки...
Все-все самое любимое :)
Брызги акриловой краски придают завершенность в работе.
 


 

 
Ну и в дополнение к блокноту новая чайная ложечка с декором из запекаемой глины!
Декор есть нельзя))))
 
 
 
Всем до скорой встречи)))
Спасибо, что заглядываете!!!
 
 
 

4 комментария:

  1. Чувствую накопила ты там еще на месяц публикаций за свое отсутствие)) Красота какая! Одна краше другой работы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Кать, это все новое))) Скопившееся я еще не выкладывала, скоро покажу)

      Удалить