Обо мне

Моя фотография
Кыштым, Челябинская область, Russia
Всем привет =) Меня зовут Люба. Рада видеть Вас у меня в блоге! lyubava80@rambler.ru

понедельник, 14 мая 2012 г.

Альбом в стиле Агнешки, 2 и 3 разворот

Привет =) продолжаю участвовать в задании в блоге у Жени Петцер по совместному альбому в стиле Агнешки.
Второй разворот альбома я неуспела сделать в срок, поэтому покажу его вместе с третьим разворотом.
Заданием на второй разворот было использовать что-то теплое. Когда прочла задание, у меня в голове сразу промелькнула фраза Марины: Семья - самое теплое место на земле! И всё, она мне запала в голову и решила я использовать во втором развороте теплые слова. И еще теплота ассоциируется с солнышком, которого так не хватало в период, когда делала этот разворот. Была ужасная погода и так хотелось теплого солнышка. Вот я и решила - раз солнышко круглое, значит я использую круги (разные, вырезанные из бумаги и пуговки). И еще, блуждая по прекрасному блогу Агнешки мне понравилась композиция из шнура, ленты и пуговки, вот она и послужила лучиками к моим солнымкам. В общем вот такой солнечный и теплый у меня получился второй разворот.




детальки




Ну теперь перейду к третьему развороту. Задание - флажки. Я их очень ждала, т.к. знала, что обязательно их использую для украшения самого первого разворота альбома, где мой Степочка совсем крошка (фотографии сделанные еще в роддоме). Флажки и тег объемные.




Ну и деталек немного







Ну вот и все на сегодня. Надеюсь вам понравилось=))) И теперь буду очень-очень страться не опаздывать с разворотами. С нетерпением жду следующего задания.
Пока-пока.

8 комментариев:

  1. Любчик, какая прелесть! очень нравятся твои странички, альбом красивущий получится)

    ОтветитьУдалить
  2. Люба!
    Прелестные и нежные странички! И фотки классные!

    ОтветитьУдалить
  3. очень нежно получается и душевно )

    ОтветитьУдалить
  4. очень нравится ваш вариант! стильно и очень нежно и по-детски!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень приятно))))))))))))))))))

      Удалить