Обо мне

Моя фотография
Кыштым, Челябинская область, Russia
Всем привет =) Меня зовут Люба. Рада видеть Вас у меня в блоге! lyubava80@rambler.ru

пятница, 25 мая 2012 г.

Альбом в стиле Агнешки, разворот 4

Привет =) вот уже и четвертый разворот альбома в проекте Жени, дался он мне опять с трудностями. Я тут решила приболеть)))) и совсем ничего не лезет в голову. Задание - необходимо использовать брадс или пуговки. В предыдущем развороте я изрядно постаралась и с пуговками , и с брадсами, поэтому на этом развороте я и зависла. И фото вертикальные взяла, в отличии от предыдущих разворотов. Да, еще использовала здесь полоски бумаги, оставшихся от предыдущих разворотов, так сказать безотходное производство чтобы было) Что уж получилось, судите сами)))





Ну вот и все, пошла лечиться, а то совсем не весело скрапить в болезненом сотоянии =) Пока.

6 комментариев:

  1. Мне осень нравится, особенно бант с подвесочкой. А безотходное производство - это то, что отличает альбомы Агнешки, по-моему так.
    Выздоравливайте).

    ОтветитьУдалить
  2. Люба, с удовольствием посмотрела весь альбом - очень нежный, изящный и трогательный!

    ОтветитьУдалить
  3. Сама нежность))) И бумажка ,и бантики, и фото такие трогательные))) Мне очень нравятся все твои разворотики)))

    ОтветитьУдалить