Обо мне

Моя фотография
Кыштым, Челябинская область, Russia
Всем привет =) Меня зовут Люба. Рада видеть Вас у меня в блоге! lyubava80@rambler.ru

понедельник, 21 мая 2012 г.

Блокнот-малыш =)

Всем привет =) покажу вам блокнотик со стикерами. Недавно в блоге Scrap-lifting проходило задание - лифтинг объекта, по Мастер классу от Оли-Pastila. Делали стикеры в мягкой обложке. Очень мне захотелось тоже такой сделать.

На создание блокнотика меня натолкнуло задание блога Штампомания - "Утилизируем обрезки". Здесь я использовала обрезок моего любимого кружева (как я горюю, что оно закончилось), обрезки картона (оставшиеся от изготовления обложки для большого блокнота), обрезки синтепона и  бумаги, лоскуточек ткани от маминых штор =)

Еще разок приму участие в задании от блога Арт-бандероли "Новая шкурка" , у меня новая шкурка для завалявшихся в ящике, уже даже используемых стикеров.

Вот он мой карапузик)







Ой, девочки, пока писала это сообщение, мне новость сообщили - у моего брата родилась дочка)))) вот такие карапузики у нас появились в семье)))) 

1 комментарий:

  1. Благодарим вас за участие в задании от Штампомании! Удачи!

    ОтветитьУдалить