Обо мне

Моя фотография
Кыштым, Челябинская область, Russia
Всем привет =) Меня зовут Люба. Рада видеть Вас у меня в блоге! lyubava80@rambler.ru

понедельник, 27 июня 2016 г.

Записки путешественника. Блокнотное.

Добрый вечер, друзья!
Недавно мне посчастливилось попасть в ТОП и я конечно же
с удовольствием приняла участие как ПД
в тематическом задании от ЧБ "Сова-Искусница" -
"Едем на моря".
Необходимо сотворить работу с ОЭ-ракушками.
По заданию у меня сложился блокнот для путешествий.
ОЭ-ракушка уютно устроилась в рамочке на обложке, также я использовала
отрезок бумаги с рисунком ракушек.
В работе использовала все самое любимое: два вида ткани, шитье из бабушкиного сундука,
крафт, чипборд, вырубку, пуговки и много брызг акриловой краски)
 


 
Внутри много состаренных листов для записей, крафтовые листы,
плотные скрап листы для фото, небольшие разделители с оформленным местом для фото, конверты, карточки и карман с вырезалками для оформления записей.
Все для свободного творческого подхода в оформлении саоих воспоминаний!





 
 
 
Присоединяйтесь к заданию!
 
 

2 комментария: