Обо мне

Моя фотография
Кыштым, Челябинская область, Russia
Всем привет =) Меня зовут Люба. Рада видеть Вас у меня в блоге! lyubava80@rambler.ru

среда, 29 июня 2016 г.

Сиреневая дымка. Открытка для мамы.

Всем привет! 
Я снова с открыточкой, и снова большим форматом, аж 15*20см.
Опять меня поманил сиреневый цвет))
И еще одна моя последняя любовь - крафтовые бабочки,
давно их не использовала, соскучилась видимо, достала дырокол и вуаля, 
бабочковое нашествие в моих работах))))
Очень люблю шебби ленты и кружево, поэтому они тоже частые гости в моих работах.
Сотворилась легкая, нежная открыточка для мамы.




Задание №14 от Mr.painter "Кружево и ленты".


Задание №24 от Мухи творчества - "На прищепке".


У нас на Урале такая гадостная погода((( Холодно и дожди.
Буду создавать лето и хорошее настроение своими работами)))



6 комментариев:

  1. Очень приятно красивая открытка! И такая нежная! 💞

    ОтветитьУдалить
  2. Любаша, сколько нежности в работе! Видно, что сделано с любовью! Спасибо, что вдохновляешься с Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая нежность и легкость в открытке! Спасибо, что творите с блогом "Мухи творчества"!

    ОтветитьУдалить