Обо мне

Моя фотография
Кыштым, Челябинская область, Russia
Всем привет =) Меня зовут Люба. Рада видеть Вас у меня в блоге! lyubava80@rambler.ru

понедельник, 6 июня 2016 г.

Парочка альбомов. По вдохновению.

Доброе утро!
Сегодня покажу вам мои горячие пирожки в виде альбомом)))
Так их вдохновилась сотворить, что бросила все заказы и пока не сделала,
не успокоилась)))
Альбомы размером 20*25,
внутри плотные крафт листы для самостоятельного вклеивания фото.
Очень популярны сейчас такие альбомы.
И эконом вариант, и полная свобода в творческом заполении альбома.
Так же удобно, что они на кольцах, можно вставлять дополнительные листы и разные памятные вещи, например, рисунки, открытки, сделанные руками ребенка!
 
Первый альбомчик с милейшей зайкой Ми, нежный и зефирный получился.
 
 


 
Второй альбомчик под названием "Счастливое детство" с милейшим лисиком))
 
 

 
Я недавно стала еще немного вязать,
поэтому в декоре можно увидеть мои вязалки - цветочек и мини-салфеточку.
Вот такие салфеточки я вяжу на заказ, кому интересно, пишите на почту или ищите меня вконтакте))
 
 
Ну все, всем хорошего понедельника, пока!
 
 
 
 
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий